Company BRANDSTEEL - Today it is a service metalworking center with a unique technology of EPS-metal cleaning, using high-tech equipment.

Starting from 2010, the company systematically implements a new development strategy, which involves expanding the range of activities through the development and implementation of metal processing services for the needs of Russian industry. Work on the creation of SMC was intensively carried out for 10 years. This project was implemented with the active support and assistance of PJSC MMK. Magnitogorsk is also the main partner of the newly opened SMC, which will provide services for MMK for the further processing of the Magnitogorsk metal. The plant is interested in increasing consumer properties of hot-rolled steel and in meeting the demands of consumers on the surface quality (color, appearance) of finished products, which grow year by year. Now, MMK has the opportunity to supply existing and potential customers (first of all, the automotive industry) a new type of metal with high added value, which has no analogues in the Russian market.

The project was supported by the Government of the Republic of Tajikistan, the Ministry of Economy, the Ministry of Industry and Trade of Tatarstan, as well as the Administration of the city of Naberezhnye Chelny. In May 2017, the supervisory board of the Development Fund of the mono-city education company issued a loan. This is the first transaction of the fund, combining various instruments of state support. The project operates with the involvement of the fund and PJSC "Promsvyazbank" in the framework of the program to stimulate lending to small and medium-sized businesses, which is implemented by the corporation "SME" together with the Bank of Russia.

The EPS metal cleaning service center, located in the city of Naberezhnye Chelny, performs high-quality cleaning of the surface of hot rolled metal with a thickness of 3 to 25 mm, a width of up to 2000 mm, a length of up to 12,000 mm. For cutting narrow strips, there is an installation of plasma complexes with 3D supports and the possibility of cutting V, Y, K chamfers and hydraulic guillotines.

The introduction of innovative technologies in the production process-service metal center is one of the main advantages that will allow the client to get a high economic effect.

Due to the uniqueness of the technology, the services of the enterprise will be highly demanded by a number of industries that use hot rolled metal products in such industries as: engineering, car building, shipbuilding, production of tanks and others.


Партнеры

Правительство республики татарстан
Министерство экономике РТ
Министерство ПРОМЫШЛЕННОСТИ  И ТОРГОВЛИ рт
Администрация Набережныех Челнов
Фонд моногородов
Корпорация МСК
Промсвязь банк
RED BUD
WEBER
Магнитогорский металлургический комбинат
Аккурайд
LISTECH
Уралаз
ГАЗ
Белаз
Беларус

BRANDSTEEL 

Сегодня это сервисный металлоцентр с уникальной технологией EPS-очистки металла, с применением высокотехнологичного оборудования.

Начиная с 2010 года, компания планомерно реализует новую стратегию развития, которая предполагает расширение спектра деятельности путем освоения и внедрения сервисной переработки металла для нужд российской промышленности. Работа по созданию СМЦ интенсивно велась в течение 10 лет. Проект был реализован при активной поддержке и содействии ПАО «ММК». Магнитка выступает основным партнером открывшегося СМЦ, который будет оказывать для ММК услуги по дальнейшей обработке магнитогорского металла. Комбинат заинтересован в улучшении потребительских свойств горячекатаного проката и в максимальном удовлетворении растущих год от года требований потребителей к качеству поверхности готовых изделий. Теперь у ММК появилась возможность поставки существующим и потенциальным клиентам (в первую очередь, предприятиям автопрома) нового типа металлопроката, не имеющего аналогов на российском рынке.

Проект был поддержан Правительством РТ, Министерством экономики, Министерством промышленности и торговли Татарстана, а так же Администрацией г. Набережные Челны. В мае 2017 года наблюдательный совет Фонда развития моногородов одобрил компании предоставление займа. Это первая сделка фонда, объединяющая различные инструменты государственной поддержки. Проект функционирует с привлечением средств фонда и ПАО «Промсвязьбанк» в рамках программы стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства, которую реализует корпорация «МСП» совместно с Банком России.

Сервисный металлоцентр (БРЭНДСТИЛ ) по EPS-очистке металла, расположенный в городе Набережные Челны, осуществляет высококачественную очистку поверхности горячекатаного металлопроката толщиной от 3 до 25 мм , шириной до 2000 мм, длиной до 12000 мм. Для порезки узких полос, имеется установка плазменных комплексов с 3D суппортами  и возможностью резки V, Y, K фаски и гильотины с гидравлическим приводом.

Внедрение инновационных технологий в производственный процесс сервисного металлоцентра - одно из главных преимуществ, которое позволит получить клиенту высокий экономический эффект.
Благодаря уникальности технологии, услуги предприятия будут высоко востребованы рядом производств, использующих горячекатаный металлопрокат, в таких отраслях, как: машиностроение, вагоностроение, судостроение, производство резервуаров и другими.


Партнеры

Правительство республики татарстан
Министерство экономике РТ
Министерство ПРОМЫШЛЕННОСТИ  И ТОРГОВЛИ рт
Администрация Набережныех Челнов
Фонд моногородов
Корпорация МСК
Промсвязь банк
RED BUD
WEBER
Магнитогорский металлургический комбинат
Аккурайд
LISTECH
Уралаз
ГАЗ
Белаз
Беларус